Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-62 of 62 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаЗубрицкая, Г. С.; Zubrickaya, G. S.ArticleРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
2004Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятииПротасеня, В. С.-Русский
2012Проблемы взаимодействия маркетинга и логистикиТришина, С. Л.-Русский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.ArticleРусский
2008Маркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дорогиПономаренко, И. В.; Ponomarenko, I. V.ThesisРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.ArticleРусский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2008Организация маркетинговой информацииДронин, А. М.-Русский
2009Оценка эффективности маркетингаКохан, О. В.-Русский
2009Влияние маркетинга на результативность деятельности предприятияСамсонова, Ю. В.-Русский
2009Маркетинговая деятельность лесозаготовительного предприятияРусских, Л. В.-Русский
2009Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2009Глобализация мировой экономики и ее влияние на экономику Республики БеларусьМихолап, С. В.-Русский
2011Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях Республики БеларусьКохан, О. В.-Русский
2005Маркетинговая деятельность мебельных предприятийБайбардина, Т. Н.; Грищенко, И. И.; Baybardina, T. N.; Grishchenko, I. I.ThesisРусский
2011Поведение потребителей продуктов питанияСандомирский, Г. Н.-Русский
2012Эффективность маркетинговой деятельностиГамзюк, О. В.; Gamzyuk, O. V.-Русский
2012Развитие маркетинговой деятельности компании с использованием CRM (на примере ЗАО "Кьюликс системс")Ярмолкевич, Е. В.; Yarmolkevich, E. V.-Русский
2015Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услуг сотовой связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2007Основные тенденции развития маркетингаТарелко, В. В.ThesisРусский
2010Альтернативный маркетинг : причины возникновения и перспективы развитияВишневская, А. П.-Русский
2004-11-26Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развитияИвашко, С. Н.; Ivashko, S. N.ThesisРусский
2014Феномен "отсутствия" маркетинговой службы в структуре управления предприятиемКричевский, С. Ю.; Пархименко, В. А.-Русский
2014Анализ маркетинговой деятельностиАнкинович, Ю. Е.-Русский
2008-05-20Маркетинг в вузе : предпосылки организации и результатыВеличкович, К. В.-Русский
2010Эффективность реализации маркетинговой деятельности отечественными предприятиямиМаклакова, О. М.-Русский
2012Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организацииШингирей, С. А.; Помаз, И. В.; Shingirey, S. A.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2005Необходимость маркетинговой деятельности на предприятии ООО "Завод электродвигателей Элласт"Перевозникова, И. Л.; Perevoznikova, I. L.ArticleРусский
2010Разработка ассортиментной концепции как фактор достижения успеха в маркетинговой деятельностиБорисенок, О. Е.; Borisenok, O. E.-Русский
2010Совершенствование маркетинговой деятельности МОУП "Борисовский консервный завод"Насковец, А. М.; Naskovets, A. M.-Русский
2015Совершенствование маркетинговой деятельности с использованием мобильных технологийЯрошенко, А. Г.; Yaroshenko, A. G.ArticleРусский
2012Развитие информационных коммуникаций в современном маркетингеВишневская, А. П.-Русский
2002Совершенствование маркетинговой деятельности предприятияТрус, А. И.ArticleРусский
2002Необходимость применения маркетинга в сфере туристских услугСергеева, Т. М.ArticleРусский
1999Экономика через деятельность системы высшего образованияИльющенко, Е. В.; Ильющенко, Г. Л.ThesisРусский
2001Маркетинг и современные компьютерные технологииВолодько, Л. П.ArticleРусский
2000Маркетинговая деятельность предприятия: организационный аспектДронин, А. М.-Русский
2022Marketing communications analysis of belarusian educational establishmentsKhrabraya, А.; Храбрая, А. С.ArticleАнглийский
1998К вопросу об эффективности маркетинговой деятельности торгового предприятияОксенчук, Н. В.ThesisРусский
1998Маркетинг и технология, маркетинг технологий, технология маркетингаКохно, Н. П.ThesisРусский
2011Эффективность маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2007Организация маркетинга в продуктовых комплексахКашанская, И. П.ThesisРусский
2003Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятияЦыкунова, Т. В.; Козлова, Л. Г.ArticleРусский
2005Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2003Рабочая сила как товарБондарь, А. В.ArticleРусский
2014Оценка маркетинговой деятельности компанииСухомлинова, Н. О.; Балабанович, О. А.ArticleРусский
2004Опыт маркетинговой деятельности вузаПугачева, О. В.ArticleРусский
1999Мировой опыт маркетинговой деятельности и условия его использования в Республике БеларусьЧерченко, Н. В.ThesisРусский
1998Технологический и товароведческий аспекты в маркетинговой деятельностиСамойлов, М. В.ThesisРусский
2012Инвестиционный маркетингАндилевко, Т. В.-Русский
2000Оценка эффективности маркетинговой деятельностиЩербич, Г. А.; Анохина, Н. Н.ArticleРусский
1999Маркетинговая деятельность предприятийДобромудрова, И. А.ThesisРусский
1999Использование системы интернет в обеспечении маркетинговой деятельности предприятийТитова, О. В.ThesisРусский
1999Современные тенденции развития маркетинговой деятельности в АПКТретьяков, В. П.; Редько, В. Н.ThesisРусский
2021Систематизация маркетинговой информации на предприятииДронин, А. М.ArticleРусский
2008Совершенствование управления маркетингом на предприятииКохан, О. В.-Русский
2003Развитие теории распределения в системе маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2009Эффективность маркетинговой деятельности на предприятииКохан, О. В.ArticleРусский
2009Контроллинг в концепции маркетингаКозловская, О. И.-Русский
2009Перспективы развития интернет-маркетингаВарфаламеева, О. В.-Русский
Results 1-62 of 62 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next